Правила возврата товаров и денежных средств Покупателю в случае отказа, обмена и возврата товаров и/или услуг в Интернет-магазине встраиваемой техники AMADA.
Возврат и обмен товара в интернет-магазине встраиваемой техники Домовой осуществляется по правилам указанным ниже.
1. Возврат и обмен товара соответствующего техническим, внешним и функциональным требованиям, не содержащим производственный брак и механические повреждения.
1.1 Отказ от товара до отправки покупателю.
Покупатель вправе полностью отказаться от товара не позднее 24 часов до момента его отправки со склада магазина Покупателю. В этом случае Покупателю необходимо проинформировать менеджера магазина по телефону +7 (495) 227-51-00 и отправить заявление в свободной форме на электронный адрес: sale.amada@gmail.com, указав тему письма “Отказ от товара до получения.” В заявлении ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть внесена информация о совершенной покупке, покупателе и продавце. (см. П.3)
Время отправления товара со склада и срок доставки озвучивается менеджером магазина при подтверждении заказа по телефону, а также отправляется в виде текстового сообщения (СМС сообщения) на мобильный номер Покупателя указанный при оформлении заказа менеджером магазина и/или оформлении заказа на сайте магазина.
В этом случае Покупателю возвращается полная стоимость товара.
Если Покупатель отказавшийся от товара не выполнил выше указанные правила, то ему возвращается стоимость товара с вычетом стоимости доставки согласно установленному тарифу магазина и/или транспортной компанией осуществляющей доставку до Покупателя.
1.2. Покупатель вправе отказаться от товара после его доставки по указанному Покупателем адресу и в установленные сроки - в течении 14 суток с момента подписания акта приёма товара от менеджера магазина, курьера службы доставки, представителя транспортной компании и других лиц осуществляющих продажу и/или доставку от интернет магазина встраиваемой техники Домовой.
В этом случае Покупателю необходимо проинформировать менеджера магазина по телефону +7 (495) 227-51-00 и отправить заявление в свободной форме на электронный адрес: sale.amada@gmail.com, указав тему письма “Отказ от товара после получения.” В заявлении ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть внесена информация о совершенной покупке, покупателе и продавце. (см. П.3)
В этом случае Покупателю возвращается стоимость товара с вычетом суммарной стоимости доставки от магазина до Покупателя и от Покупателя до магазина, согласно установленному тарифу магазина и/или транспортной компанией осуществляющей доставку до Покупателя.
Возврат и обмен товара соответствующего техническим, внешним и функциональным требованиям, не содержащим производственный брак и механические повреждения возможен только, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, оригинальная упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Регулирование ситуаций такого порядка происходит строго в соответствии с Законом о защите прав потребителя РФ от 07.02.1992 N 2300-1, статья 21 в действующей редакции
2. Возврат и обмен товара не соответствующего техническим, внешним и функциональным требованиям, содержащим производственный брак или механические повреждения.
2.1 Отказ от не качественного товара.
Интернет-магазин встраиваемой техники AMADA осуществляет двойной контроль целостности товара и его оригинальной упаковки перед отправкой Покупателю.
В случае выявления Покупателем недостатков товара связанных с производственным браком и/или не соответствием товара заявленным производителем техническим характеристикам в течении гарантийного срока (30 дней) с момента подписания акта приёма товара от менеджера магазина, курьера службы доставки, представителя транспортной компании и других лиц осуществляющих продажу и/или доставку от интернет магазина встраиваемой техники Домовой, осуществляется в соответствии с Законом о защите прав потребителя РФ от 07.02.1992 N 2300-1, статья 25 в действующей редакции.
Покупателю необходимо проинформировать менеджера магазина о сложившейся ситуации по телефону +7 (495) 227-51-00 и отправить заявление в свободной форме на электронный адрес: sale.amada@gmail.com, указав тему письма “ Возврат/замена некачественного товара.” В заявлении ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть внесена информация о совершенной покупке, покупателе и продавце. (см. П.3)
3. Данны необходимые для внесения в заявление на отказ, возврат и/или обмен товара.
1. Паспортные данные покупателя, контактный адрес, телефон.
2. Наименование и местонахождения продавца;
3. Информация о приобретенном товаре: наименование, марка, артикул, цена;
4. Информация о факте покупки: дата, адрес торговой точки.
5. Описание дефектов приобретенного товара.
В заявлении можно указать предпочтительную форму возврата денежной суммы.
К заявлению обязательно должен быть прикреплен чек, либо накладная, подтверждающая факт приобретения товара.